эльмира (elmira_abdulman) wrote,
эльмира
elmira_abdulman

СВЕЖИЙ АНЕКДОТ
















В Казани побывал министр обрнауки Фурсенко и высказал довольно дельную мысль о преподавании иностранных языков в российских школах.
"Это же дикость - человек приходит в институт не для того, чтобы получить профессиональное знание языка, а повторять школьную программу. Потому что в школе он реальных знаний языка не имеет. Если бы человек приходил в вуз с нормальным знанием хотя бы одного иностранного языка, то в институте он мог бы, совершенствуя его, сразу браться за второй", - отметил Андрей Фурсенко (ИА "Татар-Информ").

Анекдот в тему:

Американские ученые-лингвисты, проанализировав опыт боевых столкновений на Окинаве во время Второй мировой войны, пришли к выводу, что в схватке небольших подразделений побеждали американцы. По мнению ученых, причина этого кроется в том, что в английском языке в слове (в среднем) пять  с половиной символов, а в японском - одиннадцать.
Если надо отдать устный приказ, этот фактор определяет быстроту взаимодействия, то есть - победу. В русском языке (в среднем) семь с половиной символов в слове. Но в критической ситуации русские переходят на ненормативную лексику, что сокращает количество символов до трех: целые предложения заменяются одним словом. Например, приказ: "Иванов, приказываю открыть огонь по вражескому танку, ведущему огонь по нашим позициям!" звучит примерно так: "Иванов, ё@ни-ка вон по тому х@ю!"

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments