эльмира (elmira_abdulman) wrote,
эльмира
elmira_abdulman

Опасная реклама

Рекламу 3D-шутера Homefront, выложенную на видеохостинге YouTube, пользователи интернета приняли за анонс реальных новостей. Об этом пишет австралийский портал Ninemsn.
По данным портала, тизер компьютерной игры с Хилари Клинтон появлялся на главной странице YouTube. При этом сверху страницы всплывал баннер с надписью "Breaking News. North Korea Attacks" ("Срочные новости. Нападение Северной Кореи"), имитирующий специальный выпуск новостей. Внизу шла бегущая строка, в которой сообщалось, что ООН проводит срочное заседание.

Ролик Homefront посмотрели около миллиона человек, при этом некоторые пользователи оставляли комментарии с критикой в адрес авторов рекламы. Кроме того, против рекламы шутера высказались и пользователи социальной сети Twitter, которые назвали ее "безвкусной" и "оскорбительной". Многие из них признались, что испытали настоящую панику, увидев данное сообщение.
lenta.ru/news/2011/03/11/game/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments