эльмира (elmira_abdulman) wrote,
эльмира
elmira_abdulman

Интернет превращает человечество в единый МОЗГ

СМИ – это власть. Сегодня традиционные СМИ не влияют на общество – сегодня важнее мнение «соседа» по блогу. Даже если он заблуждается, даже если он не совсем объективен, он свой человек, и ему доверяешь больше. Отказываясь отражать реальное положение вещей, сегодняшние СМИ тихо идут на дно. И это трагедия! Вслед за Интернетом сегодняшнего дня придут новые технологии, позволяющие человеку хранить информацию не в самом мозге, а в биологическом аналоге «внешнего жесткого диска». (Фантазии потом).

Люди реагируют на твит? Значит, выиграет тот, кто научится умещать в 140 символов главное. На самом деле люди не просто реагируют, а начинают поиск дополнительной информации. И её предоставит друг,  находящийся в центре событий, ставший свидетелем произошедшего. В этом году на День ВДВ была приглашена группа блоггеров. То есть десантники одними из первых поняли, кто сейчас влияет на "мозги". Вот только влияли они на «влиятелей» немножко топорно... (Дальше пропустим).

Интернет формирует новый тип мышления, превращая человечество в единый МОЗГ. Последствия непредсказуемы. Желательно всё же сохранить альтернативные источники информации (вспомнился Брэдбери).

Новые СМИ

("RT", Россия)

Линдзи Гарфилд (Lindsay Garfield)

22/08/2010

Поскольку обычные СМИ продолжают игнорировать то, что происходит на самом деле, газеты и даже кабельное телевидение продолжают терять популярность. Похоже, что в ближайшее время их реванш не предвидится, особенно если учесть стремительное развитие цифровых технологий.


Сегодня картина в американских СМИ значительно отличается от того, что мы наблюдали пару десятков лет назад - когда люди узнавали новости из газет, журналов, радио или телевидения. 

А как ситуация выглядит сегодня? Каким будет будущее новостных средств массовой информации?

Чтобы получить ответ на эти вопросы, я отправилась в свою alma mater, Университет Джорджа Вашингтона. Я пообщалась со своими бывшими преподавателями.

МАРК ФЕЛЬДШТЕЙН, доцент университета Джорджа Вашингтона: Раньше мы ждали ежедневной газеты или шестичасовых новостей. Теперь все иначе – интернет, социальные сети, твиттер, теперь мы можем получать информацию мгновенно.

Сегодня интернет одарил людей роскошью узнавать новости где угодно и когда угодно. Актуальны ли теперь традиционные СМИ?

Раньше люди полагались на это. – Читали газеты и узнавали новости дня. Потом был переход на телевидение, где можно посмотреть и послушать новости дня. А затем пришел интернет, и все изменилось.

Теперь вам не надо ждать, пока новости вас найдут. Вы можете пойти и найти их самостоятельно.

Однако по мнению профессора Фрэнка Сесно, не все изменения являются изменениями к лучшему.

ФРЭНК СЕСНО, бывший глава вашингтонского бюро CNN:
Блогосфера, социальные сети предоставляют множество возможностей. Но я думаю также, что они представляют собой и реальную проблему. Одна из бед это то, что из-за них мы все приобретаем синдром нарушения внимания.

В чем опасность того, что люди не обращают достаточного внимания на историю, а знакомятся с вопросом лишь очень поверхностно?

ФРЭНК СЕСНО, бывший глава вашингтонского бюро CNN: Люди не вникают в суть таких вопросов как здравоохранение, изменение климата, энергетический кризис, национальный долг, международная торговля, иммиграция и так далее. Люди реагируют лишь на твит – а это всего 140 символов! Им кажется, что они в курсе событий исходя из сообщения в 140 символов, и они распространяют свое видение в блогосфере. Я думаю, у нас неприятности.

Что готовит будущее для американских новостных СМИ? И что будет дальше?

МАРК ФЕЛЬДШТЕЙН, доцент университета Джорджа Вашингтона: Старая модель изживает себя. И пока непонятно, что ее заменит.

И хотя будущее по-прежнему туманно, совершенно ясно одно:

ФРЭНК СЕСНО, бывший глава вашингтонского бюро CNN: Мы будем адаптироваться к новым технологиям, сочетать эти новые технологии вместе с могущественным воображением людей. Очень простой и важный факт заключается в том, что, ровно так же, как человеку необходимо для выживания есть, ему так же для выживания необходимо узнавать и потреблять информацию. Это самое основная характеристика человеческого разума, исторически, - мы стремимся получать новую информацию.

Традиционные СМИ медленно вымирают, но все еще демонстрируют намерение держаться наплаву, меняться и адаптироваться к новым технологиям. Никто не знает, каким будет будущее, однако ясно одно: дефицит самих новостей миру точно не грозит.

Оригинал публикации: The rise of new media over the old

Опубликовано: 20/08/2010 17:33

Источник: http://inosmi.ru/video/20100822/162318398.html

Кстати, мне фамилия автора тоже понравилась :)

Tags: Интернет, блоггеры, мозг, новые СМИ, смерть телевидения
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments