elmira_abdulman

Category:

Дух творчества



В педагогических коллективах (и не в педагогических) часто наблюдаю такую картину: старые пердуньи буквально жрут молодёжь. Часто делают они это неосознанно, без злого умысла, просто из-за нежелания принять и понять новое. Приходит в такой престарелый  гадюшник ... курятник  ... «анклав» творческая личность и ... начинает вязнуть в столетнем болоте. Множество мелких придирок, интриг, ненужных бумаг, беспричинных задержек, которые должны присмирить  молодых, одёрнуть, подрезать крылья. Бывает, что директор просто не в силах управиться с этим фрондёрством, но нередко  действует по принципу «разделяй и властвуй». И так из года в год, из века в век. А ведь они тоже были молодыми, тоже пришли, чтобы изменить мир. Не все, конечно, но всё же. 

Должен быть какой-то сторонний наблюдатель, априори занимающий сторону молодых, заступающийся, защищающий их. Чтобы не ушёл из школы Дух творчества. И так всем тяжело. Зачем грызться?

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.