Настройки личного кабинета

На днях пришло смс-сообщение: кто-то пытался войти в мой ЛК через мобильное приложение банка. Позвонив в финансовое учреждение, выяснила, что такое происходит, если новоиспечённый клиент создал похожий логин для своей карты. Посоветовали сменить логин. Сменила. Конечно, обновила пароль. После чего решила тщательнее изучить настройки личного кабинета. Нашла интересную опцию: можно скрыть свои данные в мобильном приложении. Обнаружила «дыру»: в некоторых случаях ваш номер телефона в чужих «контактах» может высвечивать вас в качестве клиента определённого банка. Убрала галочки и задумалась. Это же как надо презирать своего клиента, чтобы сдавать всем встречным и поперечным его банковские предпочтения ради ... грёбаной рекламы! Просто нет слов!

Выводы: 

1. Если кто-то подобрал для своей карты логин, похожий на ваш (подобрать затем пароль — раз плюнуть), то банк рекомендует сменить логин вам, а не посылает подальше того, кто «украл» ваш. 

2. Простым внесением номеров телефонов в контакты своего мобильника можно выявлять клиентов определённого банка. 

И напоследок: на следующий день пришло сообщение от банка, в котором предлагалось скачать его мобильное приложение. 

Ах! Увы! Я не пользуюсь мобильным приложением ;)

Мой кнопочный телефффончик умеет только звонить и получать смс. 


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.