?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приснился странный сон, в котором действующими лицами были Хуан, Хуанита, Хуартего и Хуарэтта.  Решила ради интереса набрать имена Хуартего и Хуарэтта в поисковике. Хуартего упоминается здесь https://opoka.org ,
а Хуарэтту нашла в списке погибших пассажиров Боинга 737.

Из Википедии:

Катастрофа Boeing 737 под Палембангом — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 19 декабря 1997 года. Авиалайнер Boeing 737-36N авиакомпании SilkAir выполнял рейс MI 185 по маршруту Тангеранг—Сингапур, но через 35 минут после взлёта, находясь на крейсерской высоте (10668 метров), по неустановленным причинам перевернулся, перешёл в практически вертикальное пикирование и рухнул в реку Муси в окрестностях Палембанга. Погибли все находившиеся на его борту 104 человека — 97 пассажиров и 7 членов экипажа.
Одна из ключевых версий причин катастрофы — самоубийство пилота.

Boeing 737-36N (регистрационный номер 9V-TRF, заводской 28556, серийный 2851) был выпущен в 1997 году (первый полёт совершил 27 января). 14 февраля того же года был передан авиакомпании SilkAir. Оснащён двумя турбовентиляторными двигателями CFM International 56-3C1. Последний плановый ремонт прошёл с 9 по 11 декабря 1997 года, никаких неполадок обнаружено не было.



Самолётом управлял опытный экипаж, состав которого был таким:
Командир воздушного судна (КВС) — 41-летний Цу Вэймин (англ. Tsu Way Ming, кит. 朱卫民). Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании SilkAir 5 лет и 9 месяцев (с 1 марта 1992 года). В качестве КВС управлял самолётом Airbus A310. Налетал 7173 часа, 3614 из них на Boeing 737.
Второй пилот — 23-летний Дункан Уорд (англ. Duncan Ward). Опытный пилот, проработал в авиакомпании SilkAir 1 год и 4 месяца (с 16 сентября 1996 года). Налетал 2501 час, 2311 из них на Boeing 737.
В салоне самолёта работали пять бортпроводников.





Были выдвинуты две версии катастрофы:
Техническая неисправность руля направления или руля высоты.
Преднамеренный ввод самолёта в пикирование, самоубийство пилота.
Версия о заклинивании руля направления рассматривалась по двум причинам:
Поведение упавшего самолёта (переворот) отчасти характерны для ситуаций, при которых руль направления резко оказывается в крайнем положении.
Подобная неполадка стала причиной ряда катастроф и происшествий с участием Boeing 737, произошедших несколькими годами ранее (на рейсе United Airlines-585 руль направления заклинило в правом положении, а на рейсе USAir-427 в левом (в результате оба самолёта разбились), а рейс Eastwind Airlines-517 после заклинивания руля направления смог благополучно сесть).
Но вместе с тем, ещё в 1996 году (то есть за год до катастрофы рейса SilkAir-185) причина заклинивания была установлена, и на всех самолётах Boeing 737 была проведена замена ненадёжных сервомоторов. Кроме того, даже при заклинивании руля направления самолёты начинали переворачиваться, но не вертикально пикировать, что произошло с рейсом SilkAir-185.
Чтобы самолёт резко перевернулся на 180° и перешёл в вертикальное пикирование, одновременно должны быть реализованы следующие управляющие воздействия: перевод в крайнее положение руля направления (поворот штурвала с нажатием педали руля направления) и резкое опускание носа самолёта (штурвал от себя, активирование руля высоты). Подобное поведение самолёта было бы возможным без участия пилотов в случае серьёзных повреждений хвостового оперения, однако следствием было установлено, что оно сохраняло целостность до начала падения. К тому же оставался открытым вопрос о беспричинном отключении бортовых самописцев.

https://ru.wikipedia.org

Profile

Рептил
elmira_abdulman
эльмира

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars