эльмира (elmira_abdulman) wrote,
эльмира
elmira_abdulman

Category:

Халява через каждые 15 минут

Интернет сделали бесплатным

Мечта российских патриотов уже сбылась — заработали первые сайты, адреса которых написаны кириллицей. Почти одновременно стало известно о приходе в Россию такой инновационной и уникальной вещи, как трехмерное телевещание. Сбылась и другая мечта россиян — бесплатный доступ в интернет. Подобная услуга уже появилась в московской сети Wi-Fi оператора «Вымпелком».

Однако «Вымпелком» не стал альтруистом, который решил безвозмездно нести добро в массы. Оператор рассчитывает зарабатывать на видеорекламе, которую придется в обязательном порядке смотреть всем тем, кто решит подключиться к бесплатной городской сети Wi-Fi.

Наверное, многие расстроятся, но от видеорекламы в бесплатном Wi-Fi не отделаться, так как, если ее не посмотреть, просто не попадешь в Сеть. Благо, ролики не очень продолжительные. Всем поклонникам бесплатного Wi-Fi придется посмотреть ролик длительностью в 15 секунд.

Но это не значит, что посмотрел разок рекламу и сиди в халявном интернете сколько влезет. Тем, кому Wi-Fi нужен не только для чтения почты, но и, например, чтобы смотреть видео в Сети или часами сидеть в социальных сетях и сайтах знакомств, придется пересматривать рекламный ролик каждые 15 минут.

Продолжение: http://hi-tech.mail.ru/news/misc/wi_fi_beelinw_free.html

Tags: однако, прогресс
Subscribe

  • С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

  • Это не 90-е

    Чем опасны мои ровесники? Они помнят детали. Вот, например, в 90-е милиционеры, врачи были ближе к простому народу. Как бы…

  • Землетрясение в районе озера Хубсугул

    Достаточно сильное землетрясение ощутили жители Иркутской области днем 3 мая. Толчки земли оцениваются в 4 балла. Их ощутили в 16:46 по местному…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments