эльмира (elmira_abdulman) wrote,
эльмира
elmira_abdulman

Categories:

Таки обновила десятую Винду



В прошлом году обстоятельства сложились так благоприятно, что я в дополнение к своим стареньким уже ноутбукам  смогла приобрести компактный системник одного симпатичного европейского производителя. Давно хотела такой, чтобы и места мало занимал, и можно было к нему всякую периферию подключать типа внешнего жёсткого диска, модема, клавиатуры, монитора и так далее... Но у этой симпатичной машинки была предустановлена десятая Винда.
Кстати, а ведь девятой так и не было ;)   Ну, десятая так десятая. Убрала всё лишнее, тормознула некоторые приложения и стала использовать. Планировала держать эту игрушку чистой от Интернета, исключительно для творческих изысков. Но не срослось. Десятка соблазнила-таки на выход в Интернет, и тут начались бесконечные обновления. В ноябре я эту вакханалию прекратила. И вот вчера, закрывая (на всякий случай) на самом стареньком ноуте 445-й и 135-й порты, вспомнила, что мой любимчик стоит беззащитный. Ну, скажем, не беззащитный (брандмауэр и антивирусник в самом жёстком режиме), однако обновить всё же следует.

Итак. Для чего нужна была вся эта вирусная атака? Кому это выгодно? Думаю, что Майкрософт не мог не заметить всплеск интереса к себе: миллионы пользователей поспешили скачать обновления, которые раньше игнорировали. Не мог не заметить или запланировал?

И не надо мне предлагать Линукс. Он у меня был.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments